Юмор – это часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает расслабится, зарядится энергией, отвлекает от забот и тревог. Но есть еще и черный юмор. Это юмор с примесью цинизма, эффект которого состоит в насмешках над жизнью или смертью, болезнями. Но нужно помнить, что не во всякой рекламе можно использовать черный юмор. Креативить в этой области можно очень плодотворительно, но нужно помнить о национальных особенностях и других факторах, чтобы не обидеть потребителя и не вызвать отвращения к услуге или товару.

Использовать юмор в рекламе очень просто, так как он затрагивает практически любую сторону жизни. Реклама должна выполнять основную свою функцию – это привлечение потребителя и информирование его о товаре. Но если все таки было принято решение использовать в рекламе черный юмор, то нужно помнить, что его количество не должно быть слишком велико, а так же он не должен быть пошлым, вульгарным или похабным.

В развитых странах мира, черный юмор очень распространен. Но у нас, данное направление рекламы практически не представлено.

Но если правильно подойти к целевой аудитории, то можно добиться значительного успеха. Людям не свойственно смеяться над тем, что у них «болит». Вряд ли ветеран войны или человек пожилого возраста найдет такую рекламу уместной. Черный юмор должен быть рассчитан на молодое поколение. Людей, чья жизнь беззаботна, скучна, и они ищут острых ощущений.

Использовать черный юмор даже в наружной рекламе уместно, нужно просто соблюдать правила человеческой морали и всему знать меру.

рекламные стеллы
Источник статьи reklama-narug.narod.ru